Six Senses Con Dao

Полет фантазии в вашу идиллию

Six Senses Con Dao – это награда для тех, кто совершил 45-минутный полет из города Хошимин. Чистый пляж, бирюзовая вода и искреннее гостеприимство. Отель расположен в нетронутом уголке прекрасного азиатского острова Коншон. Здесь вы найдете 50 просторных вилл и резиденций, каждая из которых предлагает панорамный бассейн, впечатляющий вид на океан, а также множество водных приключений, спа-процедур и ресторанов, которые выманят вас из шезлонга и сделают ваш отдых незабываемым.

Удобства и услуги Six Senses Con Dao

Пляжи и бассейны

  • Частный пляж Дат Док, протяженностью более 1,6 км, с кристально-голубой водой и потрясающим видом на гору Ло Вои на прекрасном острове в Азии
  • Большой пляжный бассейн-лагуна на пляже у бара "Splash" предлагает коктейли, а также полезные закуски и напитки

Общие услуги

  • Встреча и трансфер из аэропорта прибытия
  • Трансфер из аэропорта на авто
  • Круглосуточный личный ассистент
  • Три ресторана: "By the Beach", ресторан вьетнамской кухни "By the Market" и "Deli’cious"
  • Два бара: "Elephant" and "Splash Bar"
  • Ужин на территории: ужин с шеф-поваром, ужин в винном погребе, ужин на вашей вилле, романтический ужин с барбекю на пляже
  • Органический сад и грибная хижина
  • Инкубационный центр "Let's Get Cracking"

Развлечения

  • Спа “Six Senses Spa Con Dao”
  • Хорошо оборудованный фитнес-центр
  • Бутик
  • Отдел облуживания гостей предлагает широкий выбор мероприятий на территории комплекса, а также интересные экскурсии по местным достопримечательностям
  • Детский клуб Six Senses
  • Наблюдение за рождением черепах

Отдых для всей семьи

  • Наслаждайтесь ужином на вилле
  • Бесплатный детский клуб для гостей от 3 до 11 лет
  • Ежедневные развлекательные мероприятия для детей и взрослых
  • Уроки вьетнамской кухни
  • велосипедные прогулки

Обзор курорта

В Six Senses Con Dao вас ждет ваш собственный рай! 50 частных вилл и резиденций предлагают идеальные условия для того, чтобы отключиться от внешнего мира и установить связь с природой. Запланируйте головокружительный список мероприятий или просто наслаждайтесь видом, ничего не планируя.

1

Велосипедные прогулки в город

Исследуйте шумный город, рынок, исторические места, кафе и познакомьтесь с гостеприимными островитянами

2

Местная рыбалка

Познакомьтесь с жизнью рыбака, проведя утро на традиционной рыбацкой лодке

3

Экскурсия к маяку

Насладитесь энергичным приключением на остров Бэй-Кань, отправившись в поход к живописной достопримечательности Кондао

4

Морские экскурсии

Откройте для себя подводную жизнь главного морского охраняемого района Вьетнама на прогулке по островам

Как добраться

February 18, 2020

12:17 am

oC / oF

Когда посетить Кондао

С мая по октябрь на наших пляжах гнездятся зеленые морские черепахи. Как достойные хранители селекционных кладок яиц и сотрудники национальных парков, мы заботимся о них и приглашаем наших гостей воспользоваться удивительным шансом увидеть рождение детенышей черепахи ранним утром. С февраля по июль – лучшее время для местного дайвинга – видимость составляет от 20 до 30 метров.

Узнать больше

Как добраться

Ежедневно в Кондао отправляются рейсы из Хошимина в аэропорт Ко Онг, полет длится 45 минут, а трансфер к курорту занимает всего 10 минут. Ваше путешествие в Six Senses начинается с багажной ленты, где вас приветствуют прохладительными полотенцами и напитками. Курорт может организовать чартерные авиаперевозки, бронирование авиабилетов, услуги по оформлению визы, а также VIP-трансфер и трансфер между терминалами в городе Хошимин.

Узнать больше

Где побывать

Остров Кондао во Вьетнаме был выбран местом выдающейся красоты, именно поэтому там расположен отель Six Senses Con Dao. Главным преимуществом острова является его отдаленность – он расположен в 45 минутах полета от Хошимина, а численность местного населения составляет всего 8000 человек. В центре Кондао можно найти несколько достопримечательностей, рынок и многое другое. Благодаря отдаленности острова его пляжи и природа остались нетронутыми цивилизацией.

Узнать больше
Предыдущая
Следующая

Частный самолет

Oдна из ведущих авиакомпаний Вьетнама Vierstar предлагает гостям частные полеты из Хошимина или других мест в регионе до Кондао. Считается, что это самая первая из новых инициатив Вьетнама для посещения этого уединенного острова, что делает его более доступным, чем когда-либо. VIP-посадка и доступ в частный лаундж могут быть включены, чтобы удовлетворить самых требовательных путешественников, они смогут отправиться в место уединения и эксклюзивности. Услуга чартерных рейсов предлагает самолеты, которые обеспечивают перевозки в пределах региона и вмещают до 13 пассажиров, обеспечивая при этом максимальный комфорт

Six Senses Con Dao

A flight of fancy to your isolated idyll

Six Senses Con Dao rewards those who make the 45-minute flight from Ho Chi Minh City with a pristine beach, turquoise water and genuine welcome. Nestled in an untouched corner of Con Dao Island on a beautiful beach destination in Asia, find 50 spacious private villas and residences. Each offers an infinity pool and spectacular ocean vista plus a host of water adventures, spa treatments and dining options to lure you from your lounger.

Six Senses Con Dao Facilities & Services

Beach & Pools

  • Private Dat Doc Beach is over 1 mile
    (1.6 kilometer) long with crystal-blue water backed by a dramatic view of Lo Voi Mountain on a beautiful island in Asia
  • A large, lagoon-like central swimming pool sits on the beach near Splash Bar, which offers cocktails as well as healthy snacks and beverages

General Facilities

  • Meet and greet airport arrival assistance
  • 24-hour GEM (Guest Experience Maker) butler service
  • Two restaurants: By the Beach and Vietnamese by the Market
  • Two bars: Elephant and Splash Bar
  • Destination Dining: By The Kitchen chef’s table, By The Cellar, in-villa dining and On the beach
  • Organic garden & mushroom hut
  • Let’s Get Cracking turtle incubation

Resort Activities

  • Six Senses Spa Con Dao
  • Well-equipped fitness center
  • Sense of boutique
  • Experiences department provides a wide range of activities within the resort, excursions to local attractions and adventure trail
  • Grow with Six Senses kids' club
  • Turtle hatchling release

Family

  • Put your feet up and relax with in-villa dining
  • Kids Club is complimentary for younger guests from 3 to 11 years old
  • Enjoy fun time while learning how to cook Vietnamese authentic dishes
  • Bicycle Ride

Resort Overview
A private paradise awaits you at Six Senses Con Dao! Our 50 private villas and residences offer the perfect setting to unplug and connect with the natural world. Plan an exhilarating roster of activities or schedule nothing but enjoying the view.
1

Downtown Bicycle Rides

Explore the bustling town, market, historical sites, cafés and meet welcoming islanders

2

Local Fishing Experience

Glimpse the life of a fisherman by spending the morning on a converted local fishing boat

3

Lighthouse Trekking

Enjoy vigorous adventure on the island of Bay Canh by trekking to Con Dao’s scenic landmark

4

Marine Discovery

Discover the underwater life of Vietnam’s premier marine protected area on an island-hopping outing

Getting Here

February 18, 2020

12:14 am

oC / oF

​When to visit Con Dao

From May to October, green sea turtles nest on our beaches. As proud custodians of selected clutches of turtle eggs, and in collaboration with National parks, we keep track of them and guests may have the chance to marvel at seeing turtle hatchlings in early morning. February to July is the best time for local diving, with visibility around 70 to 100 feet (20 to 30 meters).

Read More

How to get there

Con Dao Island, the setting for Six Senses Con Dao, is 140 miles (230 kilometers) from Ho Chi Minh City. It takes 45-minute domestic flight from Tan Son Nhat Airport (SGN) in Ho Chi Minh City to Con Dao Airport (VCS), then a 10-minute drive to the resort. Charter services, airline ticketing and visa services can all be arranged by the resort, plus VIP pick-up service and transfers between terminals at Tan Son Nhat Airport.

Read More

Where to visit

In the quest to identify places of outstanding natural beauty, Vietnam’s Con Dao Island was selected as the breathtaking setting for Six Senses Con Dao. Delightfully remote, it is a 45-minute flight from Ho Chi Minh City and is home to 8,000 local residents. A handful of historical destinations, a local market and more can be found in the downtown center. The beaches and natural elements have remained untouched due to the seclusion of the island.

Read More
Previous
Next

Private Jet

Operated by Vietstar, one of Vietnam’s leading air charter companies, this private air service offers guest to fly from either Ho Chi Minh city or any other locations within the region to Con Dao islands. It is believed to be the very first of Vietnam’s new initiatives to arrive at this hidden island, making it more accessible than ever. A VIP boarding service and a private lounge access can be included to satisfy the most demanding travelers and take the whole journey to a new era of exclusivity. The aircraft available can provide charter flights within the region to Con Dao islands and carry up to 13 guests in the utmost comfort.