Six Senses Con Dao

Вьетнам

Заезд – Отъезд
2 Взрослые
,
0 дети
×
2 +
0 +
Специальные коды
×

Уединенный отель, созданный для отдыха

Уединенный пятизвёздочный островной курорт расположен на территории национального и морского парка архипелага Кондао во Вьетнаме. Окунитесь в расслабляющую атмосферу среди выбеленных солнцем бамбуковых вилл в стиле рыбацкого поселка. Всего в 45 минутах полета от города Хошимин, вы окажитесь в уединенном краю одного из самых эксклюзивных пляжей и райских уголков страны.
О, этот золотой песок и синее сапфировое море.

Местное время 9:55 PM

Как добраться

Внимание к окружающей среде

Среда обитания черепах

При поддержке властей национального парка Кондао, Six Senses Con Dao восстановили дикий пляж курорта, чтобы создать идеальную среду для гнездования находящихся под угрозой исчезновения зеленых морских черепах. Крошечные детеныши с радостью приветствуют мир, а гости с трепетом наблюдают за процессом их появления на свет. Если вам повезет вы сможете наблюдать за тем как морская черепаха будет откладывать яйца пряма на пляже курортв.

Узнать больше
Лучшее место для дайвинга и снорклинга во Вьетнаме

Погрузитесь в скрытый мир живописных кораллов, разноцветных рифовых рыб, черепах и азиатских кошачьих акул.

Узнать больше
Незабываемые впечатления от полета в уединении и комфорте

Отправьтесь в необычное путешествие с лучшей частной авиаслужбой в стране

Узнать больше
История поколений наряду с современной культурой

Раскройте тайны скрытого вьетнамского острова, посетив отдаленные смотровые площадки, древние храмы, необычные кафе и многое другое.

Узнать больше
Незабываемые впечатления для всех

Резиденции с несколькими спальнями и развлечения для гостей любого возраста и уровня активности

Узнать больше
Предыдущая
Следующая

Откройте для себя Кондао

Несмотря на то, что Кондао расположен недалеко от города Хошимин, здесь вы можете увидеть нетронутую красоту и воспользоваться редким шансом воссоединиться с миром природы. Хорошо звучит? Посетите Six Senses во Вьетнаме, и вы окажитесь в укромном анклаве национального и морского парка Кондао, который является единственной во всей стране морской заповедной зоной, защищенной Рамсарской конвенцией.

Виллы

На каждой вилле имеется собственный пейзажный бассейн и уютный душ в саду – это идеальное место для отдыха в уединенном уголке острова. Архитектура вилл отображает стиль традиционной вьетнамской рыбацкой деревни. Каждое здание построено из современных экологически чистых и переработанных материалов: внутри номера отделаны восстановленной древесиной тикового дерева, а снаружи – выбеленным на солнце бамбуком. Все виллы находятся в нескольких шагах от пляжа с мелким белым песком, а из окон раскрывается прекрасный вид на нетронутую современным миром природу. Разве это не замечательно?

Резиденции

Наши просторные резиденции предоставляют на выбор проживание в виллах с двумя, с тремя и четырьмя спальнями, каждая из которых расположена в отдельных павильонах для уединенного отдыха. Просторная зона общего пользования для воссоединения с близкими уравновешена великолепными спальнями, созданными для времяпровождения наедине. Резиденции могут похвастаться впечатляющим видом на океан и бескрайними бассейнами, которые подарят вам ощущение домашнего уюта вдали от дома, обеспечивая при этом высочайший уровень роскоши и комфорта. Каждая резиденция прекрасно сочетается с уютной солнечной террасой и панорамным видом на океан и близлежащие острова. Вы можете пригласить нашего шефа приготовить вьетнамские блюда прямо на вашей кухне и наслаждаться их вкусом у вашего частного бассейна.

Специальные предложения

Privacy, In Style

Что может быть лучше чем путешествие на прекрасный остров на частном самолете
Остановитесь на четыре ночи подряд, чтобы насладиться роскошным сервисом частного самолета на архипелаге Кондао.
Окунитесь в уединенную частную виллу с бассейном, насладитесь гастрономическими изысками прямо на миле золотого песчаного пляжа и откройте для себя коллекцию уникальных развлечений в Six Senses Con Dao, а также превосходный оздоровительный опыт.

Узнать больше

Оставайся и наслаждайся

Оставайтесь с нами как минимум пять ночей подряд в любое время с настоящего момента до 31 октября 2020 года, и вы получите в подарок одно уникальные активити за каждую забронированную ночь.
Выберите активити,и мы сделаем это!

Узнать больше

Stay ‘N Fly

При проживании от 2 ночей и более гостям предоставляются бесплатные внутренние рейсы и трансфер от/до аэропорта. Предложение действует до 31 октября 2020 года.

Узнать больше

Six Senses Con Dao

Vietnam

Check-in – Check-out
2 Adults
,
0 Children
×
2 +
0 +
Special code
×

Remote enough to relish, close enough to touch

A private island hideaway resort amidst a pristine marine and national park. The first five-star hideaway in Vietnam’s island archipelago. Step into a relaxed community of sun-bleached bamboo villas, inspired by traditional fishing villages. Little more than 45 minutes from Ho Chi Minh City, find yourself at the secluded edge of one of the country’s most exclusive beaches and hidden havens. Oh, and that golden sand and blue sapphire sea.

Local time 2:35 AM

HOW TO GET THERE

Sustainability

Turtle Hatching Habitat

With the help of Con Dao National Park authorities, Six Senses Con Dao restored the resort’s pristine beach to an ideal egg-hatching habitat for endangered green sea turtles. Life-affirming is how guests describe seeing the eggs hatch and the tiny turtles greet the world. If you are lucky enough, you will get to watch a mama sea turtle laying her eggs right on the resort premise.
Read More
Vietnam’s best diving and snorkeling

Plunge into a hidden world of vibrant coral, colorful reef fish, rays, turtles and bamboo sharks

Read More
Ultimate Aircraft Experience In Style and Privacy

Embark on an out-of-ordinary journey with the finest private aviation service in the nation

Read More
Generations of history alongside modern culture

Reveal the secrets of Vietnam's hidden island by visiting remote viewpoints, ancient temples, unusual cafes and beyond.

Read More
Delightful experiences for all

Multi-bedroom residences and experiences for guests of every age and activity level

Read More
Previous
Next

Discover Con Dao

Con Dao can be reached quickly from Ho Chi Minh City, but offers unspoiled beauty and a rare chance to reconnect with the natural world. Sound good? Step into Six Senses in Vietnam, an oceanfront hidden enclave in a protected national and marine park — the country’s only Ramsar Convention marine site.

Villas

The villas, each with a private infinity-edge pool and secluded garden shower, are the perfect setting for relaxation in a private island. Crafted in Vietnamese fishing village-style with contemporary flair and sustainable materials, they are made of reclaimed teakwood interiors and sun-bleached bamboo outside, all sitting just steps from a golden-sand beach, with a view free from any trace of the modern world, as far as the eye can see. Doesn’t that look good?

Residences

Our spacious residences provide a choice of two-, three- or four-bedroom living under separate pavilions for intimate yet private getaways. Considerable communal space for reconnecting with loved ones is balanced by calming bedrooms for rest that allow individual privacy. The residences boast spectacular ocean views and infinity-edge pools that create a sense of home-away-from-home while providing the ultimate standard of luxury. Each is perfectly accompanied by a secluded sun terrace and panoramic views of the sea and nearby islands. You can have our chef whip up a bespoke Vietnamese feast in your kitchen while savoring the vibes in your private pool?

Special Offers

Travel-In-Style Family Offer

Travel with your loved ones to a private island hideaway with an out-of-ordinary experience brought by the exclusive private aircraft service. With Six Senses Con Dao’s Travel-In-Style family offer, family travelers can stay four nights and more at our luxury multi-bedroom villas to enjoy daily breakfast plus lunch or dinner, an authentic Vietnamese cooking class, Sunset Getaway and private yoga for family and many more.

Read More

Stay ‘N Joy

Stay with us for a minimum of five consecutive nights anytime from now until October 31, 2020, you will receive one tailored experience for every night booked. It’s on us, of course!
Pick one and we’ll make it happen!

Read More

Stay ‘N Fly

Elevate your stay with free domestic flights and airport transfers for stays of two nights or longer through October 31, 2020

Read More

Romantic Island Getaway

Enjoy out of the ordinary moments with an exclusive offer that combines Six Senses Con Dao’s most passionate experiences for couples. From romantic sunset getawaway boat trip to authentic Vietnamese cooking class, enjoy it all through October 31, 2020

Read More

Extended Stay

Stay a minimum of three nights at a beautiful villa of your choice to save up to 25 percent off the Best Available Rate. Save even more when stay just four nights or longer through October 31, 2020.

Read More