Six Senses Con Dao

Развлечения

Все, что может предложить Кондао

Вы можете многое попробовать! Оставайтесь в горизонтальном положении на шезлонге или возьмите байдарки, поплавайте с маской во Вьетнаме или присоединитесь к туру по окрестностям и узнайте о жизни местных жителей. Выбор приключений – это уже занятие. На земле или в воде, мы можем разработать экскурсии и мероприятия, основанные на ваших собственных идеях. Итак, давайте приступим к делу!

Обязательно попробуйте

Снорклинг

Кондао считается одним из лучших примеров в стране по сохранению морской среды. Мы поддерживаем высокий уровень охраны биоразнообразия: наш подводный мир насчитывает более 340 видов твердых и мягких кораллов и 1400 видов красочных морских обитателей. Подводное плавание во Вьетнаме в бирюзовых водах Кондао дает редкое представление о нетронутой лазурной стране чудес.

Наблюдение за рождением черепах

Мы восстановили наш пляж, чтобы сделать его идеальным местом для яйцекладки находящихся под угрозой исчезновения зеленых морских черепах. Этот проект в сотрудничестве с властями Национального парка Кондао включает безопасный и контролируемый инкубационный центр для защиты яиц от таких угроз, как браконьерство. Мы приглашаем наших гостей понаблюдать за рождением крошечных черепах. Те, кому посчастливилось наблюдать рождением новой жизни, признались, что этот опыт изменил их мировоззрение.

Экскурсия по островам и поездка на катере

Архипелаг Кондао состоит из 16 островов с маленькими бухтами, многочисленными скрытыми заливами и бесконечными уединенными пляжами. Попробуйте поистине уникальную возможность прокатиться на катере вокруг Кондао и расскажите вашему гиду о местах, которые хотели бы посетить. Организуйте пикник на острове, найдите свое любимое место для плавания с маской или просто расслабьтесь на пляже в полном одиночестве.

Увлекательные путешествия

Поход

Кондао предлагает бесконечные голубые и зеленые виды и множество мест для похода. Посетите платформу Сорей – старую фруктовую плантацию с видом на залив Кон Сон, где собираются длиннохвостые макаки и гудят цикады, или отправьтесь в поход на запад в сторону залива Дам Тре, где вместе с гидом вы можете переплыть на байдарке залив Вонг Бей. Морские птицы и дружелюбные рыбаки могут присоединиться к вашему путешествию. Если вы хотите уехать на целый день, то совершите 30-минутную поездку на катере до острова Бей Кан и отправьтесь в поход к маяку – отдохните в саду и познакомьтесь с хранителями, которые всегда рады принять гостей.

Дайвинг

Дайв-центр Con Dao был создан специально для того, чтобы обеспечить высокий уровень дайвинг-сервиса и безопасности, которые необходимы гостям Six Senses. Дайв-центр Con Dao гордится богатым опытом дайвинга своих инструкторов, а также их знаниями разнообразных и невероятных мест для дайвинга вокруг Con Dao.

Водные виды спорта

Наслаждайтесь отдыхом прямо на нашем пляже! Каякинг в бухте идеально подходит для одиночных или групповых занятий. Станьте мастером стоячего паддлбординга или ловите волны на доске для буги-серфинга. Придерживайтесь отмелей и скользите по поверхности воды на скимбордах. Попробуйте множество интересного и прислушивайтесь к советам нашего опытного персонала.

Экзотический отдых

Уединенный отдых на закате

Отправьтесь на лодке в западную часть Кондао, минуя мыс Ка Мап (Акулий мыс) и Динь Тинь Йе (гора Влюбленных), и остановитесь на противоположной стороне Хон Ба, также известного как Остров Бабушки, где вы можете наблюдать невероятно красивый красочный закат.

Пикник на пляже

Уединенный ужин на почти пустынном тропическом пляже на двоих (и больше) – идеальное завершение одного из безупречных дней в Кондао. Закажите барбекю, приготовленное прямо на пляже, или выберите блюда из меню нашей кухни и дополните трапезу тщательно подобранной картой вин или оригинальных коктейлей. Насладитесь ужином под нежный шум волн и наблюдайте как садится солнце над горой Ло Вои.

Коктейли на закате

Соберитесь вместе по особому поводу и попробуйте наши оригинальные коктейли, наслаждаясь прекрасным закатом над Кондао. Наши специалисты подготовят для вас уютное место с замечательным золотым видом. Поднимите бокалы за прекрасное окончание беззаботного дня с чувством полного умиротворения, ведь новый беззаботный день не за горами.

Семейный отдых

Кулинарный урок

Соберитесь всей семьей и примите участие в деятельности, объединяющей несколько поколений. Попробуйте свои силы в приготовлении рыбы в глиняном горшке, миски горячего фо или блинчиков с начинкой. Когда вы устанете от кулинарного творчества – попробуйте блюда собственного приготовления, а ваш учитель расскажет вам то, что вы никогда не знали о вьетнамской кухне.

Кино в джунглях

Для детей нет лучшего удовольствия, чем поздно лечь спать из-за просмотра фильма. У нас есть для них отличное занятие: ночной кинотеатр в джунглях! Отведите своих детей по тропинке и насладитесь их восторгом, когда они увидят шезлонги и киноэкран среди пальмовых ветвей. Вечер впечатлений, которые они не скоро забудут, конечно же, дополняется попкорном, закусками и прохладительными напитками.

Мастер-класс по изготовлению кокосового масла

Кокосовое масло может использоваться в различных целях, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как оно сделано? Запишитесь на информативный и веселый урок в спа-центре и узнайте о том, как собирать, прессовать и превращать кокосовые орехи в полезное масло, которое можно использовать для приготовления пищи, во время косметических процедур или даже как целебное средство. Гости могут забрать с собой масло собственного приготовления.

Уроки вьетнамского языка

Узнайте, как правильно произнести вьетнамское приветствие “Xin Chao” и поприветствуйте друг друга как местные жители! Гости всех возрастов наслаждаются общением на этом увлекательном занятии. Здесь, вместе с опытным преподавателем, вы можете попробовать произнести несколько фраз по-вьетнамски. Попробуйте применить то, что вы выучили, за ужином, обратившись к сотрудникам ресторана на их родном языке.

Исследуйте местность

Исторический тур Кондао

Этот тур расскажет вам об истории Кондао, углубившись в ее темную сторону. За 113 лет колонизации в регионе была построена целая серия тюремных систем. За эти годы здесь были похоронены тысячи заключенных. В этом туре вы посетите Музей Кондао, тюрьму Фу Хай (известная также как Bagne I), французскую тигровую клетку, американскую тигровую клетку и кладбище Ханг Донг.

Тур о жизни местных жителей Кондао

Откройте для себя остов и узнайте все о повседневной жизни Кондао. Путешествуйте с гидом по острову и посетите город, порт, храм и побывайте за его пределами. Насладитесь размеренной жизнью, прокатившись по проселочным дорогам, и познакомившись с местной архитектурой и прекрасными видами. По пути вы увидите порт Бен Дам, пляж Нхат, Акулий мыс, пагоду Ван Сон, храм Леди Фи Йен и местный рынок. Ваше путешествие завершится традиционным вьетнамским кофе в очаровательном местном кафе.

Местная рыбалка

Гости очень любят это незабываемое путешествие на борту традиционного рыбацкого судна во главе с добрым местным жителем острова господином Тхиеном. Капитан Тхиен уже более тридцати лет плавает по водам Кондао и знает их как свои пять пальцев. Что может быть лучше, чем побывать в лучших местах для рыбалки? Обратите внимание, на острове есть ограничения по размеру и видам рыбы.

Six Senses Con Dao

Experiences

All that Con Dao has to offer

Oh, the things you can do. Stay horizontal on a lounger or grab a paddleboard, go snorkeling in Vietnam, or join a local life tour — just choosing your adventures is an activity in itself. On land or in the water, we can even design excursions and events around your own ideas. So, dive right in!

Must-try Experiences

Snorkeling Trips

Con Dao is considered one of the best examples of marine conservation in the country, supporting a high level of biodiversity. Including more than 340 kinds of hard and soft coral, our underwater world teems with over 1,400 colorful species of marine life. Snorkeling in Vietnam in the turquoise waters of Con Dao provides a rare glimpse into an unspoiled azure wonderland.

Turtle Hatchling Release

We’ve restored our beach to make it an ideal place for egg-laying by endangered green sea turtles. This project, in cooperation with Con Dao National Park authorities, includes a safe and monitored incubation enclosure to protect eggs from threats such as poaching. Guests are encouraged to participate in our ethical hatchling releases and those lucky enough to be here when our eggs hatch have called the experience life-changing.

Island Escapes & Boat Charters

Con Dao archipelago is comprised of 16 islands with local inlets, myriad hidden bays and endless secluded beaches. For a truly unique experience, customize a boat trip around Con Dao and tell your host what kinds of places you hope to see. Stop for island picnics, find your favorite snorkeling spot or chill on a beach all your own.

Adventurous Journey

Trekking

Con Dao offers endless green and blue vistas and a range of places to trek. Let your legs carry you to an old fruit plantation overlooking Con Son Bay where Long Tailed Macaque Monkeys congregate. Or trek towards the water and paddle across Vong Bay. Sea birds and friendly fisherman may join your journey. For a full day’s trip, take a 30-minute speedboat ride to Bay Canh island and trek up to a lighthouse. Have a rest in their garden and meet the keepers, who are always delighted to receive guests.

Diving

Con Dao Dive Center was formed specifically to cater to the high level of diving service and safety required by Six Senses guests. Con Dao Dive Center prides itself on the extensive diving experience of its instructors coupled with their local knowledge of the diverse and incredible diving sites around Con Dao.

Water Sports

Enjoy a chilled out ride right on our beach! Kayaking on the bay is perfect as a solo or group activity. Become a master at stand-up paddle boarding or catch some waves on a bodyboard. Stick to the shallows and slide across the water’s surface on skimboards. There is lots to enjoy and tips are available from our experienced hosts.

Exotic Getaway

Private Sunset Getaway

Travel by boat to the Western side of Con Dao, passing Ca Map Cape, or Shark Cape, and Dinh Tinh Yeu, or Lovers Peak, before stopping on the far side of Hon Ba, also known as Grandmother Island. Here you’ll witness an overwhelming display of colors as the sun slowly dips over the horizon.

Picnic on the Beach

An intimate and private experience on a near-deserted tropical beach for two (or more) is the perfect end to another stellar Con Dao day of relaxing. Choose from a feet-in-the-sand barbecue or a bespoke menu from the kitchen, accompanied by our carefully curated wine list and inventive cocktails. Savor it all as waves gently crash nearby and the sun sets over the view of Lo Voi mountain.

Sunset Cocktails

Get together for a special session with our creative cocktails as the sun sinks down over Con Dao. Let our hosts set up a cozy spot with the perfect golden view. Raise your glasses to the delicious ending of a carefree day, knowing another one is right around the corner.

Family Bonding

Cooking Class

Get the family together for a perfect multi-generational activity. Try your hand at crafting clay pot fish, a steaming bowl of pho or even wrapping your own spring rolls. When your culinary creativity has been exhausted, sit down to try the dishes you created as your teacher tells you everything you never knew about Vietnamese cuisine.

Jungle Movie

There’s nothing kids like better than staying up late to watch a movie. And we’ve got the perfect activity for them: movie night at a theater in the jungle. Lead young ones down an outdoor path and relish their look of amazement when they see loungers, and a movie screen among the palm fronds. An evening of amazement they won’t soon forget awaits, complete with popcorn and refreshments, of course.

Coconut Oil Making

Coconut oil has endless uses, but have you ever wondered how it’s made? Sign up for this informative and fun class in the spa to find out how coconuts are harvested, pressed and made into healthy oil that can be used in cooking, in beauty treatments and even as a holistic remedy. Guests can take the oil made back to their villas.

Vietnamese Language Class

Learn how to properly pronounce Xin Chao, the Vietnamese phrase for “hello,” and greet your host like a local! Guests of all ages enjoy bonding over this fun class, where you’ll get to try twisting your tongue around a variety of simple Vietnamese phrases with an experienced language teacher. Practice what you learn over a Vietnamese dinner to complete the experience.

Local Discovery

Con Dao Historical Tour

This tour explores the rich history of Con Dao while delving deep into its darker side. A series of prison systems were constructed throughout the region’s 113 years of colonization. Over those years, thousands of prisoners were interred here. Along this tour, you’ll explore the Con Dao Museum, Phu Hai Prison – Bagne I, French Tiger Cage, American Tiger Cage and Hang Duong Cemetery.

Con Dao Local Life Tour

Discover the island and find out what authentic Con Dao daily life is about. Travel across the island from town, to harbor, to temple and beyond with your guide. Savor the slow life on the back roads, enjoy local architecture and beautiful viewpoints. Along the way you’ll see Ben Dam Harbor, Nhat Beach, Shark Cape, Van Son Tu Pagoda, the Shrine to Lady Phi Yen and a local market. Your trip will culminate over a traditional Vietnamese coffee in a charming local cafe.

Local Fishing Trip

Guests love this memorable trip, led by a warm-hearted Island local, Mr. Thien, aboard his simple converted fishing boat. Captain Thien has been cruising the waters around Con Dao for over thirty years and knows them like his own home. Who better to take you out and show you the best places to catch your fish? Kindly note, size and species restrictions are in place.