Six Senses Con Dao

Внимание к окружающей среде в Кондао

Каждый сотрудник Six Senses Con Dao ежедневно играет активную роль в уменьшении воздействия на окружающую среду и углеродного следа курорта и спа. Это включает в себя все аспекты нашей деятельности: предоставление гостям жилья исключительного качества, приготовление изысканных блюд и напитков, захватывающие экскурсии, расслабляющие спа-процедуры, а также спортивные мероприятия на суше и в воде.

2,272

находящиеся под угрозой исчезновения зеленые морские черепахи успешно вылупились и были выпущены в дикую природу в 2019 году

113,310

пластиковых бутылок не было куплено в 2019 году, благодаря подаче воды в стеклянных бутылках многократного использования

1,060

местных студентов получают выгоду от наших программ по работе с населением

Внимание к окружающей среде

Питьевая вода в Six Senses

Мы обеспечиваем гостей и персонал курорта газированной и негазированной водой, произведенной на нашей местной установке обратного осмоса. Чтобы ограничить потребление пластика, вода разливается в многоразовые стеклянные бутылки. Это спасает свалки от 10000 пластиковых бутылок в месяц. Это не только полезно для окружающей среды, но также лучше для вас. На тестовых испытаниях вкуса наша вода была признана лучшей!

Экологическая ответственность

Наша страсть к поддержке и защите окружающей среды была признана журналом National Geographic Traveler, который оценил нас как один из лучших экотуристических отелей.

Инкубация и исследование морских черепах

Мы восстановили наш пляж, чтобы сделать его идеальным местом для яйцекладки находящихся под угрозой исчезновения зеленых морских черепах. Этот проект в сотрудничестве с властями Национального парка Кондао включает безопасный и контролируемый инкубационный центр для защиты яиц от таких угроз, как браконьерство. Мы приглашаем наших гостей понаблюдать за рождением крошечных черепах. Те, кому посчастливилось наблюдать рождение новой жизни, признались, что этот опыт изменил их мировоззрение.

Мы также проводим учебные программы по сохранению морских черепах для наших сотрудников и местного сообщества с целью вовлечения большего количества морских ученых в исследовательские проекты, чтобы обеспечить будущее черепах в Кондао.

Эколаборатории “Earth Lab”

“Earth Lab” – это место, где курорт может продемонстрировать свои методы сокращения потребления, переработки и поддержки экосистемы. Гости могут присоединиться к экскурсии и посетить органический сад, грибную хижину, водоочистную станцию, а также другие активные проекты и инициативы.

Six Senses Con Dao также пытается переработать все, что есть на территории курорта в больших количествах. Посмотрите, как мы творчески превращаем полотенца в клумбы, наволочки в сумки, а сервировочные салфетки в произведения искусства. Даже брусчатка вокруг курорта сделана из измельченных винных бутылок. Это отличный повод заказать бутылочку вина, не правда ли?

Органическое фермерство и компостирование

Курорт собирает биологические отходы с кухни и добавляет их в садовые отходы, чтобы сделать компост. Полученный продукт используется для органического сада, чтобы повысить плодородность почвы.

В нашем большом органическом саду выращивают более 30 видов растений, включая фрукты, овощи и травы, а сад поливается очищенными сточными водами.

В рамках еще одной попытки обеспечить себя ресурсами, мы создали грибную хижину, которую могут посетить наши гости. Наблюдение за многими сортами, прорастающими в тусклом свете, становится еще более захватывающим, когда гостям предлагают собирать грибы вместе с шеф-поваром. Затем они могут попробовать, то, что помогли собрать, в фирменном блюде нашего ресторана.

Социальная ответственность

Благодаря нашему пристальному вниманию к образованию, все наши 8000 островитян могут получить все уровни образования. Six Senses Con Dao гордятся тем, что вносят вклад в местное образование, предоставляя системы подачи чистой воды, компьютеры и матрасы для школ острова, а также школьные портфели и тетради местным ученикам.

Образовательные программы для развития местного сообщества

Образование местного общества оказывает ключевое влияние на его жизнь и развитие. Это побудило нас организовать широкий спектр мероприятий от обучения английскому языку до повышения экологической грамотности. Занятия английским проводятся 3 раза в неделю для местных детей от 3 до 14 лет, при этом мы предлагаем нашим восторженным гостям поделиться своими навыками владения английским с нашими ребятишками. Мы проводим ежемесячные экологические семинары в местных школах по таким предметам, как здоровое питание, уменьшение количества пластиковых отходов, посадка деревьев и сохранение природы.

Six Senses Con Dao

Sustainability at Con Dao

Every host at Six Senses Con Dao plays an active and daily role in improving the ecological impact and carbon footprint of the resort and spa. This includes all aspects of providing exceptional guest accommodations, wonderful food and beverage service, exciting excursions, relaxing spa treatments plus guest sports activities on land and water.

2,272

endangered green sea turtles successfully hatched and released into the wild in 2019

113,310

plastic bottles not purchased in 2019 by providing water in reusable glass bottles to guests

1,060

local students benefiting from our community outreach programs

Sustainability

Six Senses Drinking Water

We provide still and sparkling remineralized drinking water to both guests and hosts from our on-site reverse osmosis plant. Water is bottled in reusable glass bottles to limit the use of plastic bottles. This saves around 10,000 plastic bottles per month from landfills. Not only is it healthier for the environment and better for you, it wins in taste tests too!

Environmental Responsibility

Our passion for supporting and protecting the environment has been recognized by National Geographic Traveler magazine, who has rated us one of the world’s best eco lodges.

Sea Turtle Incubation and Research

We’ve restored our beach to make it an attractive place for egg-laying by endangered green sea turtles, helping to decrease the mortality rate of local turtle hatchlings. This ambitious project, in cooperation with Con Dao National Park authorities, includes a safe and monitored incubation enclosure to protect eggs from threats such as poaching. Guests are encouraged to participate in our ethical hatchling releases.

We also conduct training programs on sea turtle conservation for our hosts and the local community with a vision toward engaging more marine scientists in research projects to secure the future of turtles in Con Dao.

Earth Lab

Earth Lab is a space where the resort showcases its sustainable efforts to reduce consumption, recycle, upcycle and support the ecosystem. Guests can join a tour and visit the organic garden, mushroom hut, water treatment plant and other active projects and initiatives.

Six Senses Con Dao also tries to recycle everything we have in large amounts in the resort. Stop by to see how we creatively make towels into planters, cushion covers into tote bags, and placemats into artwork. Even the paving stones around the resort are made from crushed wine bottles. That’s one argument in favor of a bottle of wine!

Organic Farming and Composting

The resort collects bio-waste from the kitchen to make compost. The resulting product is used for the organic garden to increase soil fertility.

Our extensive organic garden produces more than 30 types of plants including fruit, vegetables and herbs. This garden is hydrated by treated wastewater.

In another effort toward self-sustainability, we have our own mushroom hut and guests are welcome to visit. Observing many varieties sprouting in the dim light is made more thrilling when guests can pick the mushrooms alongside the chef and later enjoy a signature dish with what they helped to harvest.

Social Responsibility

Our 8,000 islanders enjoy all levels of education as a result of the high emphasis given to schooling. Six Senses Con Dao is proud to contribute to local education by providing clean water systems, computers and mattresses for the island’s schools as well as school bags and notebooks for local students.

Community Education

Community education is key in making lasting impact, which has motivated us to organize a wide range of activities, from teaching English to raising environmental awareness. English classes are conducted three times each week for all local children from 3 to 14 years old, with enthusiastic guests invited to share their English-speaking skills. We run monthly environmental workshops at local schools on subjects including healthy diets, reducing plastic waste, planting trees and preserving nature and have introduced a series of life-skill activities to the community.