Six Senses Con Dao

Праздники

Six Senses Con Dao

Праздники

Six Senses Con Dao

Праздники

Предыдущая
Следующая

Счастливые моменты в Кондао

Выберите уединенное место на острове с романтическим видом на океан для самого главного события всей вашей жизни. Ваш самый важный день будет дополнен цветами, фотографом, тортом и ужином при свечах в винном погребе или уникальным ужином на нашем идеально спрятанном пляже. На следующий день побалуйте себя спа-процедурами “от головы до ног”, благодаря которым ваша кожа засияет и будет отражать ваше внутреннее состояние.

Свадьбы

Свадьбы

Тост за любовь, смех и счастье. Мы в Six Senses Con Dao очень любим свадьбы – будь то уединенные церемонии для двоих или мероприятия для больших групп. Мы понимаем важность этого дня, когда вы произносите клятвы и очень хотите, чтобы все было именно так, как вы мечтали. Мы собрали специальную команду, которая организует каждую деталь вашей свадьбы. Единственной трудностью для вас будет решить, какой фон и вкус торта больше подходят вашему идеальному дню.

Медовый месяц

Медовый месяц

Хотите получить цветы и шампанское по прибытии? Или чтобы на вашей вилле играла любимая песня, когда вы впервые откроете ее двери? Мы можем сделать это для вас. Расскажите нам о том, как вы представляете самый лучший отдых для влюбленных, и мы создадим его для вас, тщательно продумав каждую деталь, и сделав все, что только в силах Six Senses. Разве это не романтично?

Годовщина

Годовщины

Неважно, год это или десятилетия – настоящая любовь никогда не заканчивается. Позвольте нам помочь вам еще сильнее почувствовать друг друга, отмечая еще один этап вашей жизни вместе. Барбекю на двоих на вашей вилле – идеальное место, чтобы разжечь романтические чувства. А как насчет любимого фильма на большом экране под открытым небом в уютных шезлонгах посреди джунглей? Позвольте нам воплотить в жизнь ваши самые дикие фантазии.

Готовы сказать “Я согласна”?

Этот самый особенный случай должен быть наполнен радостью, поэтому вот наша клятва для вас: торжественно клянемся помочь вам продумать все с самых начальных этапов планирования. Наши свадебные профессионалы могут продумать меню, места и логистику до мельчайших деталей.

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ

Six Senses Con Dao
Celebrations
Six Senses Con Dao
Celebrations
Six Senses Con Dao
Celebrations
Previous
Next

Blissful Moments at Con Dao

Choose a secluded island location with romantic ocean ambiance for the occasion of a lifetime. Your exclusive day is complemented by flowers, photographer, custom cake and candlelit dinner in The Wine Cellar or a bespoke meal on our perfectly hidden beach. The following day calls for an indulgent top-to-toe spa pampering for both of you, resulting in an outer radiance to match your inner happy glow.

Weddings

Weddings

A toast to love, laughter and happily ever after. We love weddings at Six Senses Con Dao, whether intimate ceremonies for two or larger groups for destination celebrations. We understand the importance of the day you say your vows and are dedicated to making each detail as you have dreamed. We bring together a dedicated team to orchestrate every wedding detail. Your only difficulty will be choosing which backdrop is best and what cake flavor is right for your perfect day.

Honeymoon

Honeymoons

Flowers and champagne on arrival? Your song playing in your private villa as you open the door? We can do that. Tell us what you desire for the most amorous getaway of your lives, and we will create it as you’ve described, putting care into each detail as only Six Senses hosts can. Isn’t it romantic?

Anniversary

Anniversaries

Whether it has been one year or decades, true love never ends. Let us help you connect more deeply as you celebrate another milestone together. A private barbecue for two at your villa is the perfect place to spark romance. How about watching a favorite movie on a big screen from a lounger for two in the jungle? Let us bring to life your wild fantasies.

Ready to say I do?

This most special of occasions should be full of joy, so here’s our vow to you: we’re on hand beginning at the initial stages of planning. Our wedding professionals can suggest menus, settings and logistics down to the finest detail.

  • Date Format: MM slash DD slash YYYY