Six Senses Con Dao

Корпоративные мероприятия

Six Senses Con Dao

Корпоративные мероприятия

Предыдущая
Следующая

Индивидуальные встречи в необычных условиях

Что больше всего вдохновляет вашу команду? Расскажите нам – и мы предоставим это. Мы организуем залы для проведения мероприятий, основываясь на ваших индивидуальных предпочтениях. Мы также можем создать для вас индивидуальное расписание мероприятий и обедов, чтобы улучшить вашу продуктивность и помочь вашей команде забыть о рабочем дне. Вне зависимости от того, какую встречу вы планируете провести на пляжах Вьетнама, будь то корпоративный мозговой штурм, неформальная встреча или вдохновляющий день команды, наша команда всегда рада удовлетворить любую вашу потребность.

Зал для деловых встреч "Sense of Gathering"

Благодаря возможности организации питания для 40 человек, этот конференц-зал отлично подходит для проведения различных корпоративных мероприятий, эксклюзивных торжеств и неформальных встреч. Наслаждайтесь вдохновляющим видом на океан во время вашей встречи на пляже во Вьетнаме и всем оборудованием, которое вам необходимо для обеспечения бесперебойной работы (встроенный экран, проектор и аудиовизуальное оборудование).

Планировка “театр” 40 человек
Планировка конференцзала 16 человек
Планировка “U” 20 человек
Коктейли 40 человек

Встреча на вилле

В мгновение ока (если вы предупредите нас немного заранее) мы можем превратить гостиную, общий павильон или открытую террасу нашей резиденции с тремя или четырьмя спальнями и бассейном в уникальное и приватное место для организации встречи до 15 гостей.

Планировка конференцзала15 человек

Готовы добавить изюминку в вашу следующую бизнес-встречу?

Чтобы сделать ваше мероприятие успешным во всех отношениях, наша команда всегда готова организовать место для ваших встреч, все необходимые услуги, мероприятия или упражнения по укреплению командного духа.

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ

Six Senses Con Dao
Corporate Retreats
Six Senses Con Dao
Corporate Retreats
Previous
Next

Tailor-made meetings in extraordinary settings

What makes your team most inspired? Tell us and we’ll provide it. We organize bespoke meeting spaces based on individual preferences. We can also create a customized schedule of experiences, activities and dining designed to improve both productivity and team building. When you join us for a meeting by the beach in Vietnam, whether it’s a corporate brainstorm session, informal gathering or an inspiring team day, our hosts are happy to meet every need.

Sense of Gathering

Enjoy an inspiring ocean view for your meeting by the beach in Vietnam and all the equipment (built-in screen, projector and audio-visual equipment) you’ll need to keep things running smoothly. Suited for up to 40 guests, this airy meeting space suits various types of corporate functions, exclusive celebrations or group wellness retreats.

Theater layout40 people
Boardroom layout16 people
U-Shape layout20 people
Cocktail layout40 people

In-villa Meeting

In the blink of an eye (and with a bit of fair warning) we can turn the living room, communal pavilion, or outdoor terrace of our three- and four-bedroom pool residences into a unique and private gathering space for up to 15 guests, complete with sweeping ocean views.

Boardroom layout15 people

Ready to add the wow to your next
business pow-wow?

To make your event successful in every way, our Guest Experience Team is on hand to arrange your meeting space and provide support services, plus arrange activities or team-building exercises across the island.

  • Date Format: MM slash DD slash YYYY